Завершается прием работ на конкурс «Портрет сельской России», посвященный ВСХП-2016. Согласно положению о конкурсе, работы участников должны быть опубликованы в период с 1 ноября 2015 года по 20 августа 2016 года.
В конкурсе на лучшую публикацию о Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года могут участвовать региональные печатные издания, информационные агентства, интернет-СМИ, интернет-ресурсы, не являющиеся СМИ, а также журналисты региональных печатных СМИ.
Круг тем, которым могут быть посвящены работы, достаточно широк и включает вопросы, связанные с подготовкой и проведением сельхозпереписи; социальным и экономическим значением регулярных статистических обследований для работников сельского хозяйства и сельхозпроизводителей; ролью данных переписи в разработке государственной аграрной политики.
Победители конкурса по каждому федеральному округу выбираются в 3 номинациях:
1. «За лучшее освещение подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года региональным печатным изданием»:
• 1-я премия – 50 000 рублей;
• 2-я премия – 30 000 рублей;
• 3-я премия – 20 000 рублей.
2. «За лучшее освещение подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года региональным информационным агентством, Интернет-СМИ и Интернет-ресурсом»:
• 1-я премия – 50 000 рублей;
• 2-я премия – 30 000 рублей;
• 3-я премия – 20 000 рублей.
3. «За лучшее освещение подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года журналистом регионального печатного издания»:
• 1-я премия – 35 000 рублей;
• 2-я премия – 25 000 рублей;
• 3-я премия – 15 000 рублей.
Конкурс был объявлен в октябре 2015 года и проводится по 9 федеральным округам, включая Крымский федеральный округ.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо направить соответствующую заявку организатору по адресу электронной почты: konkurs-smi@vshp2016.ru c пометкой «Конкурс СМИ». Правила подачи заявки на конкурс представлены ниже.
Конкурс проводится в период с 1 ноября 2015 года по 20 сентября 2016 года. Публикации принимаются до 20 августа 2016 года. Итоги конкурса должны быть подведены и опубликованы не позднее 20 сентября 2016 года.
Подробнее с условиями и правилами проведения конкурса можно ознакомиться в Положении о Конкурсе на сайте пресс-центра ВСХП-2016 http://www.vshp2016.ru/contest/village-thesis.php.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА КОНКУРС:
Участник направляет Организатору по электронной почте konkurs-smi@vshp2016.ru следующие конкурсные материалы:
- отсканированную заявку в формате pdf с подписью уполномоченного лица и печатью СМИ (или учредителя данного СМИ);
- конкурсные работы в электронном виде (для печатных публикаций - полосы с материалами в формате pdf и тексты материалов в виде отдельного файла в формате doc; для Интернет-СМИ, информационных агентств и Интернет-ресурсов – текст материала и скриншот Интернет-страницы с указанием URL-адреса страницы, на которой размещен соответствующий материал).
Заявка на участие в Конкурсе должна содержать информацию об Участнике Конкурса:
- наименование СМИ или Интернет-ресурса;
- сведения о конкурсных материалах (название вышедших материалов, даты выхода/опубликования).
- почтовый и электронный адреса и номер телефона с кодом города контактного лица Участника.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 20 августа 2016 года (не позднее 23.59 по московскому времени) по электронному адресу Организатора konkurs-smi@vshp2016.ru с темой письма «КОНКУРС СМИ» и указанием «Печатное СМИ», «Интернет-СМИ» («Информационное агентство» или «Интернет-ресурс») или «Журналист» в зависимости от выбранной номинации для участия.
Отправка работ на конкурс является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.
Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на конкурс, являются достоверными.
Обращаем Ваше внимание на важный критерий выбора победителя – количество публикаций или информационных выходов, посвященных Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года:
- для печатных изданий: всего - не менее 5 публикаций;
- для Интернет-СМИ, информационных агентств и Интернет-ресурсов: всего – не менее 10 информационных выходов.